Индивидуальные голосовые приветствия голосовой почты для внутренних абонентов #425
Replies: 5 comments
-
Мне вот реально интересен кейс, когда клиент реально будет мотивирован оставить голосовое сообщение ))) |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Технически, возможно организовать произвольное количество ящиков голосовой почты.
В каталоге "dir-company2" должен лежать файл И направлять вхоящий на этот голосовой ящик через "Приложение dialplan" Пример контекста "
|
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Ну у нас, например, врачи сами записывают пациентов на приём. И запрос на индивидуальное приветствие есть. Ну и вообще, как-то оно правильнее мне кажется... Скажите пожалуйста, в каком каталоге нужно создать директорию "dir-company2" с vm-intro? Файловая система не совсем привычна... |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Свои служебные файлу следует размещать в каталоге: |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Алексей, что-то мне подсказывает, что опция directoryintro - это приглашение телефонного справочника, а не индивидуального приветствия для контекста. Так как астериск никак не реагирует на эту опцию, а воспроизводит дефолтное основное приветствие. Да, так и есть по ходу: ; For the directory, you can override the intro file if you want Речь по ходу идёт о замене приветствия при использовании голосового телефонного справочника. Думаю, там нужно раскладывать приветствия в папки ящиков голосовой почты. Что-то типа unavail.wav и busy.wav. Обычно они лежат в /var/spool/asterisk/voicemail/default/внутренний_номер/ |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Как насчёт модернизации существующего алгоритма работы голосовой почты с целью создания возможности погрузки индивидуальных голосовых приветствий абонентов? Остальной алгоритм оставить без изменений (оставленное абоненту сообщение отправляется на его e-mail и удаляется с сервера).
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions